Системная интеграцияУправление услугами ИТУправление сервисами и приложениями

Управление сервисами и приложениями

Грамотное управление сервисами и приложениями позволит снизить затраты, и в свою очередь — существенно повысить качество контроля и продуктивность всей системы в целом.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Татьяна Бойкоt.boyko@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Экономический рост

Расходы на информационные технологии непрерывно растут. Уровень затрат в банковской сфере, например, может достигать 10% от их общего объема. Основная часть этих затрат приходится на аппаратную и программную составляющие инфраструктуры. Грамотное управление ими повышает общую экономическую эффективность организации. Сложность состоит в том, что привычные системы учета и контроля, основанные на обычных бухгалтерских и складских алгоритмах не справляются со сложностью и многообразием активов инфраструктуры.

Интеграция системы

Правильное управление сервисами и приложениями состоит в следующем:

  • Инвентаризация существующей инфраструктуры.
  • Анализ затрат на обслуживание инфраструктуры.
  • Планирование расходов на приобретение нового программного и аппаратного обеспечения.
  • Контроль над использованием лицензий на программное обеспечение.
  • Контроль над гарантийным и постгарантийным техническим обслуживанием.
  • Организация учета элементов инфраструктуры и отслеживание их перемещений.

Анализ продуктивности

Проект внедрения системы управления включает в себя следующие этапы:

  • Обследование действующего состояния.
  • Проектирование процессов управления. Прорабатывается система традиционного бухгалтерско-складского учета. Одновременно разрабатывается процессная документация.
  • Запуск системы автоматизации управления в ограниченном объеме. Отработка технических решений.
  • Расширение системы на все компоненты инфраструктуры.
  • Интеграция с уже функционирующими системами учета и управления.

Оптимизация расходов

Результаты от внедрения системы управления сервисами и приложениями:

  • Оптимизируются расходы на содержание и функционирование инфраструктуры.
  • Строится прозрачная система отчетности.
  • Снижаются затраты на инвентаризации.
  • Совершенствуется процесс развития инфраструктуры предприятия.
  • Обосновываются затраты на инфраструктуру.
  • Присутствует порядок в договорных отношениях с сервисными организациями и поставщиками ИТ-услуг.
  • Состояние ИТ-системы оперативно контролируется.
  • Выявляются проблемы и узкие места в функционировании систем.
  • Выявляется место сбоя и его характер.
  • Определяется степень влияния сбоя на качество ИТ-услуг и безопасность бизнеса.
  • Осуществляется оперативное устранение сбоев в системе или их локализация.
  • Проводится профилактический мониторинг, направленный на предотвращение сбоев в системе.
Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить