Системная интеграцияУправление непрерывностью бизнесаРеакция на изменение поля компетенции

Реакция на изменение поля компетенции

Управление системой непрерывности бизнеса — важнейшая задача, в ходе которой решается вопрос об обеспечении безопасности информации.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Сергей Бакинs.bakin@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Мгновенная реакция на изменение
поля компетенции

Маркетинговые исследования, основой для которых служат собранные в Интернете данные, не являются самоцелью. Каким бы полным и всеобъемлющим ни был этот массив информации, он останется лежать мертвым грузом, если результаты исследований не вызовут соответствующей реакции, вызванной изменением поля компетенции организации.

Маркетинговые исследования

Существует несколько типов такой реакции:

  • Производственная реакция. Основным ее мотивом всегда будет уменьшение себестоимости продукции при сохранении качества и ассортимента. Возможные пути реагирования – автоматизация производства, оптимизация структуры, совершенствование технологии.
  • Конкурентная реакция. Основной мотив – получение гарантированной прибыли в ближайшей перспективе. Главным инструментом подобной реакции является компромисс между минимальной себестоимостью и требованиями рынка. Такая реакция требует долгосрочного планирования, создания базы данных о продукции и конкурентах и не может протекать без участия маркетинговых служб.
  • Инновационная реакция. Ее мотивацией является стремление обеспечить конкурентоспособность компании в поле ее компетенции.
  • Предпринимательская реакция. Главный мотив — обеспечение стратегического долгосрочного развития предприятия. Условием этого является планирование выпуска новой продукции в соответствии с прогнозами, основанными на анализе полей компетенции конкурентов. Управление предприятием в условиях предпринимательской реакции на изменения уровня компетенции требует наличия портфеля заказов с долговременной перспективой, постоянный анализ и прогнозирование состояния рынков сбыта, а также возможности изменения хозяйственной структуры. Данный процесс протекает в непрерывном творческом взаимодействии всех подразделений компании, от производства до топ-менеджмента.

Сбор объективных данных

Только компании, осознавшие важность предпринимательской реакции на вызовы, которые делает рынок, могут рассчитывать на успех своей деятельности. Фундаментом для принятия решений о реакции на изменения в поле компетенции всегда будут объективные данные, собранные из различных источников информации, прежде всего — из сети Интернет. Грамотно организованный мониторинг поля компетенции, который предлагает компания ARTLINK, поможет современному предприятию выбрать правильный курс в бурном океане бизнеса.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить