Мировой опыт показал, что наибольшей эффективностью обладают предприятия, выносящие максимальное количество непрофильной деятельности за пределы собственной структуры. В данном случае под непрофильной понимается деятельность, не производящая впрямую товаров или услуг — бухгалтерский учет, юридическое сопровождение, обслуживание компьютерных систем и средств автоматизации бизнеса. Чем больше подобных работ будет выполняться привлеченными со стороны специалистами, те больше сотрудников предприятия и его руководители смогут сосредоточиться на решении стоящих перед ними бизнес-задач.
Аутсорсинг — новое видение
бизнес-процессов
Система передачи полномочий сторонним специалистам и организациям уже вполне сложилась и называется аутсорсингом. В России она с каждым днем набирает обороты. Понадобилось время для того, чтобы преодолеть инерцию мышления отечественных предпринимателей, так любящих осуществлять тотальный контроль над работниками. Долгое время развитию аутсорсинга мешал вопрос безопасности информации, к которой получали доступ посторонние лица.
Подбор сторонних специалистов
Но современные IT-технологии позволяют организовать работу, даже если сотрудники находятся на разных концах земного шара. При этом безопасность данных полностью гарантируется. Главным же доводом в пользу аутсорсинга всегда будет высокая квалификация задействованных в нем работников. Сервисное обслуживание любой системы будет осуществлять специалист именно в этой области, программное обеспечение обновит программист с соответствующими сертификатами, даже кабели прокладывают монтажники, прошедшие специальное обучение. Позволить себе роскошь иметь полный штат сотрудников нужной специализации и квалификации может позволить себе не каждое предприятие. Учить своих иногда тоже невыгодно, да и как работать, пока они научатся?
Организация работы удаленных
специалистов
Выход заключается в том, чтобы отдать обслуживание систем автоматизации предприятия по системе аутсорсинга. Хорошо уже то, что организация снимает с себя значительную часть фонда оплаты труда и связанные с ним налоги. Договор на обслуживание тоже уменьшает налоговую базу при расчете прибыли. Но самое главное в том, что техника попадает в руки грамотных и квалифицированных людей, которые обслуживают десятки подобных систем. Компания ARTLINK в своей работе ориентирована на следование интересам клиентов. Служба технической поддержки принимает заявки в режиме 24/7.